Беларусь, Минск, Тимирязева, 114

Время работы: 8:00 - 20:00Как доехать
+375 29 336 57 57

Беларусь, Минск, Тимирязева, 114

Время работы: 8:00 - 20:00Как доехать
Любимые клиенты Джили Центр Минск!

Наш сайт находится на профилактике,
но мы открыты для вас
с 8:00 до 20:00 ежедневно и без выходных!

или оставляйте ваши заявки:

Записаться на тест-драйв
Автомобили
Emgrand
Emgrand

от 49 200 руб.

Скачать прайс
CoolRay
CoolRay

от 62 815 руб.

Скачать прайс
ATLAS Pro
ATLAS Pro

от 73 950 руб.

Скачать прайс
Okavango
Okavango

от 97 200 руб.

Скачать прайс
Monjaro
Monjaro

от 141 900 руб.

Скачать прайс
Tugella
Tugella

от 111 600 руб.

Скачать прайс
Geometry C
Geometry C

от 99 900 руб.

Скачать прайс
Получить консультацию по условиям льготной финансовой программы

всего от 7,5% годовых в рублях до 10 лет

Узнать больше
Оставить заявку для оценки вашего авто в качестве первоначального взноса за новый Geely
Оценить мой авто
Записаться на сервисное обслуживание и ремонт автомобиля
Запись на сервис

В ближайшее время с вами свяжется
наш менеджер.

Вернуться на сайт
Запись на сервис
Узнать больше
Записаться на тест-драйв
Выбор модели
Geely Atlas Pro Geely Tugella Geely Coolray Geometry C Geely Okavango

В прошедшие выходные в Городке прошел этап чемпионата РБ по ралли-спринту. Ралли-спринт Городок www.rally2.by/single-post/gorodok18 

В рамках мероприятия проводилась так же Ралли 3 категории — Р3К, куда допускаются к участию автомобили гражданские. Обычные, без каркасов, на обычной дорожной резине. Даже экипировка и шлема в этой категории не обязательны, но приветствуются.


Не долго думая мы и решили проверить на что способен наш беларуский Джили Атлас по гравийным дорожкам витебской области. Испытание достаточно серьезное, особенно для подвески и трансмиссии.

ZsAAAgBP_2A-960.jpg

В Р3К ограничений достаточно много, в том числе по максимальной скорости. Нам нельзя превышать дорожный скоростной режим и это очень строго регламентировано и контролируется GPS-трекерами. Мощностные показатели мотора уходят на второй план. В этой категории нужен просто крепкий и хорошо сбитый автомобиль, который бы держался на разбитой дороге и позволял уверенно поворачивать, это было важнее.
Еще в предыдущем тесте Атласа мне очень понравилась именно подвеска. Отчасти поэтому и был сделан такой выбор.
Ну и, если честно, очень хотелось устроить машине стресс тест, чтобы самому быть уверенным в том о чем говорю. За короткий тест по Минску сказать о надежности и проверить ее нельзя никак. А вот прокатить на самый край нашей страны 600+км и там еще накрутить порядка 65км по гравию в достаточно агрессивном режиме — уже хороший показатель.

Катить старались аккуратно, но где это было возможно добавляли до максимума: 

OsAAAgBP_2A-960.jpg

Ну и по результатам.
В машине не сломалось вообще НИЧЕГО. Совсем. Даже салон не заскрипел. Обратную дорогу Городок-Лепель-Бегомль-Минск машина прошла точно так же как ехала туда. Как будто и не было никаких прохватов по лесу, прыжков и ям с отрывом колес.

001.jpg

Наш боевой состав:
1ый пилот: Крутько Андрей
2ой пилот: Брусянин Артем
Сми/оператор/информационная поддержка: Андрей Казакевич, гл.редактор autokatalog.by/ 


Cтатья взята с https://www.drive2.ru/b/504387766176449650/