Беларусь, Минск, Тимирязева, 114

Время работы: 8:00 - 20:00Как доехать
+375 29 336 57 57

Беларусь, Минск, Тимирязева, 114

Время работы: 8:00 - 20:00Как доехать
Любимые клиенты Джили Центр Минск!

Наш сайт находится на профилактике,
но мы открыты для вас
с 8:00 до 20:00 ежедневно и без выходных!

или оставляйте ваши заявки:

Записаться на тест-драйв
Автомобили
Emgrand
Emgrand

от 49 200 руб.

Скачать прайс
CoolRay
CoolRay

от 62 815 руб.

Скачать прайс
ATLAS Pro
ATLAS Pro

от 73 950 руб.

Скачать прайс
Okavango
Okavango

от 97 200 руб.

Скачать прайс
Monjaro
Monjaro

от 141 900 руб.

Скачать прайс
Tugella
Tugella

от 111 600 руб.

Скачать прайс
Geometry C
Geometry C

от 99 900 руб.

Скачать прайс
Получить консультацию по условиям льготной финансовой программы

всего от 7,5% годовых в рублях до 10 лет

Узнать больше
Оставить заявку для оценки вашего авто в качестве первоначального взноса за новый Geely
Оценить мой авто
Записаться на сервисное обслуживание и ремонт автомобиля
Запись на сервис

В ближайшее время с вами свяжется
наш менеджер.

Вернуться на сайт
Запись на сервис
Узнать больше
Записаться на тест-драйв
Выбор модели
Geely Atlas Pro Geely Tugella Geely Coolray Geometry C Geely Okavango
«Кроме стандартной замены масла и фильтра в моторе, мы заменим жидкость в АКПП, цепь привода ГРМ, свечи зажигания, а также салонный фильтр, — с ходу говорит мастер смены. — Также автомобилю предстоят полный осмотр всех систем и компьютерная диагностика».

К слову, список процедур, которые выполняются на гарантийном сервисном обслуживании, довольно широк, поэтому будет лучше, если мы его покажем наглядно. Исходя из данной таблицы, к концу рабочей смены в нашем «Атласе» родных технических жидкостей совсем не останется: масло поменяют даже в раздаточной коробке (для полноприводных версий) и редукторе задней оси.
«Хорошо, если наши клиенты при записи на ТО сразу сообщают свои нарекания по машине, — продолжает специалист. — Обычно вопросы начинают появляться, когда мы выполняем плановый осмотр. Вы сами видите, что перечень работ здесь солидный, а рабочая смена не резиновая. Все это серьезно усложняет задачу. Приятно, когда автовладельцы это понимают. Но мы в любом случае рассматриваем все гарантийные обращения».
1.jpg
Пока механик проверяет состояние подвески кроссовера, мы тоже ныряем под днище, чтобы увидеть (а вдруг?) следы противостояния китайского металла белорусской зиме. Ожидаемо — ржа слегка «покусала» все традиционные для новой машины места: рычаги подвески и передние полуоси, болтовые соединения и кронштейны крепления подвесного оборудования. Но это вряд ли кого-то удивит: владельцы новых корейских моделей жалуются на скорое появление ржавчины на банках и резонаторах. В нашей постоянной рубрике «На подъемнике» мы не раз такое наблюдали на машинах с гораздо меньшим пробегом. А тут — 120 тысяч км за год!
«Никаких неисправностей в подвеске я не нашел, — сообщает механик, проверявший ходовую. — Все сайлентблоки хорошие, целые, трескаться им еще рано. Шаровые опоры тоже в полном порядке. Тем более они уже менялись: правая — на 50 тыс. км по гарантии, левая — на 70 тыс. км. Причина замены стандартная для этих узлов — люфт».

2.jpg
Выбираемся наружу. Первое, на что падает взгляд, — это сверкающие тормозные диски. Согласно технической карте автомобиля, первая замена расходников тормозной системы (дисков и колодок) проводилась на 60 тыс. км. Второй раз комплект колодок менялся уже на 100 тыс. км.
3.jpg
«Несмотря на то, что машина довольно тяжелая (1 645 кг), тормозная система работает в ней исправно: колодки спокойно выхаживают по 60 тыс. км, — сообщает мастер. — Это очень хороший показатель, и в данный момент трогать их не нужно. А вот тормозную жидкость мы сегодня заменим, согласно регламенту, уже во второй раз».
Глядя, как механик собирается обновлять масло, он добавляет: «Чаще всего клиенты обращаются к нам из-за того, что "пинается" АКПП. Все потому, что коробка адаптивная, подстраивается под владельца. Решается проблема быстро — перепрошивкой агрегата. Серьезных проблем по этим машинам я вообще не помню. Однажды меняли комплект сцепления в механической коробке на 60 тыс. км — это, наверное, максимум».
«Клиент ни разу не жаловался ни на работу мотора, ни на масложор, — утверждает механик, вынимая щуп из 2,4-литровой утробы двигателя. — Этот мотор простой и надежный и по цене/ качеству будет явно не худшим вариантом. Каких-то обращений насчет посторонних стуков в нем еще не поступало».
Позже мы связались с начальником транспортного отдела компании, которая владеет автомобилем, и эта информация подтвердилась: «Впечатления от работы Atlas с 2,4-литровым "атмосферником" у нас положительные. Приемистость, динамика мотора всем очень нравятся. Новые турбированные агрегаты мы еще не эксплуатировали и не можем о них что-либо сказать. Единственное нарекание относится к топливному "аппетиту": ATLAS потребляет 10,4 литра бензина по трассе и 12,3 по городу, расход для такого мотора мог бы быть на литр меньше».
Вооружившись динамометрическим ключом, механик извлекает из двигателя отработанные свечи зажигания. Демонстрируя их нагар, специалист удовлетворенно кивает — мотор и правда работает как часы. Согласно регламенту, свечи в нем меняются каждые 20 тыс. км, а значит эта замена будет уже шестой.
Переходим к осмотру салона. Тканевая обивка кресел говорит о том, что данный Atlas был куплен в комплектации Comfort. Меняя салонный фильтр, в который набились мелкие ветки и несколько мух (что намекает о лесных вылазках «Атласа»), специалист отметил, что различий между китайскими и японскими комплектующими нет никаких.
Выполнив эту часть работы, он принялся откручивать блок освещения салона. Оказалось, микрофон громкой связи не подключен к слоту питания. «Возможно, этот момент был пропущен на этапе сборки», — говорит специалист, со щелчком вернув плафон на место.

«Бывает, что в процессе эксплуатации клиенты жалуются на постукивание в рулевой рейке, — говорит мастер смены. — Но это дефект сборки, а не конструктивная болезнь: болты крепления оказываются слабо зажаты. Устраняется это в течение пары минут. Также на "Атласах" из первых партий были плохо проклеены задние "форточки" в багажном отсеке: появлялся конденсат. Мы переклеивали их по гарантии».

news_44414_81.jpg

«Наш автопарк используется "разношерстным" коллективом, — делится впечатлениями от ходовых качеств ATLAS представитель компании, которая является собственником данного автомобиля. — Люди ездят самые разные. От профессиональных водителей до бухгалтеров и топ-менеджеров. Ни у кого не было нареканий ни по отзывчивости рулевого управления, ни по эффективности тормозов, ни по энергоемкости подвески. Машина полностью всех устраивает».
«Если говорить об уровне комфорта, то важно понимать, с чем ATLAS соотносить, — продолжает он. — Критика в сравнении с Audi и BMW некорректна. Но если рассматривать прямых корейских конкурентов, то Geely ATLAS субъективно лучше по многим параметрам».
Сcылка на статью на сайте av.by